Герб
Муниципальное казённое учреждение
«Администрация Северного сельского поселения»
Шегарского района Томской области
Контакты
Телефоны
Бухгалтерия+7 (901-61) 01-5-99 Управляющий делами+7 901-609 8767 Глава+7 (901-61) 2-57-84 Секретарь+7 (901-61) 2-57-85
Прочие контакты
Фактический адрес
636156, Томская область, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д.51А
Юридический адрес
636156, Томская область, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д.51А

Официальная группа в социальной сети https://vk.com/public216433111

Получение документов после проведения государственной регистрации прав, не полученных заявителем вовремя

 

Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество в нашей стране существует уже более 20 лет. Сегодня каждый гражданин, желающий стать законным правообладателем недвижимого имущества, знает, что для этого необходимо зарегистрировать свое право в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

С этой целью гражданин обращается в указанные органы и предоставляет необходимые документы для оказания государственной услуги в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации права. По истечении установленного действующим законодательством срока, гражданину выдают документы, на основании которых была оказана государственная услуга.

Но в силу различных жизненных обстоятельств возникают случаи, когда гражданин не смог обратиться за получением документов в указанный срок выдачи документов. Соответственно, у гражданина возникает вопрос – как действовать в такой ситуации.

В течение 30 календарных дней заявитель еще может обратиться в тот же офис приема-выдачи документов ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области (Филиал кадастровой палаты) и сразу же получить документы, не полученные им вовремя.

После истечения 30-дневного срока невостребованные заявителем документы из МФЦ передаются для последующего архивного хранения в Филиал кадастровой палаты, в связи с чем, у заявителя будет отсутствовать  возможность получить свои документы в день обращения в офис приема МФЦ.

Выдача документов заявителям, не получившим документы в установленное время, осуществляется также специалистом МФЦ, но уже на основании предварительной заявки.

Заявка должна содержать ФИО заявителя, адрес объекта, номер обращения при подаче документов на оказание государственной услуги. Срок обработки заявки составляет семь рабочих дней от даты подачи заявителем заявки.

Необходимо отметить, что срок хранения документов, поступивших на основании заявки из архива Филиал кадастровой палаты, составляет две недели с момента их получения МФЦ, по истечении которых снова возвращаются в архив.

Следует учитывать, что при подаче заявителем заявки в МФЦ на выдачу не полученных документов, находящихся на хранении в другом городе или районе Томской области (экстерриториальный запрос), указать конкретный срок обработки заявки не представляется возможным, так как он определяется индивидуально в соответствии с логистикой перемещения документов, о чем заявитель уведомляется.

 

Исполняющая обязанности

начальника отдела ведения ЕГРН,

повышения качества данных ЕГРН

Управления Росреестра по Томской области                                     Н.А. Соболевская